ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ В ПУШКИНЕ И СЛАВЯНКЕ


Станция технического обслуживания ВашВыбор, приглашает всех автовладельцев Пушкина, Славянки и Павловска, воспользоваться нашими услугами по ТО и ремонту легкового и малого комерческого автотранспорта.

СТО ВАШВЫБОР – это автоцентр, специально созданный для прохождения технического обслуживания и ремонта самых разных автомобилей, укомплектованный сотрудниками с большим опытом и знаниями, современным мультимарочным и усконаправленным оборудованием.

Ремень ГРМ – многослойный ремень из различных прочных волокон и каучука . Именно ремень ГРМ обеспечивает синхронизацию работы распределительного и коленчатого валов двигателя автомобиля. Цепь ГРМ выполняет ту же функцию, с той лишь разницей, что сделана она из металла и служит значительно дольше. Для большинства ремней ГРМ современных двигателей используется высоконасыщенный нитрил (HSN). До 1985 года, когда компания Gates предложила первые ремни, изготовленные из HSN, стандартнымматериалом считался полихлоропреновый каучук. Внешне ремни на основе HSN неотличимы отполихлоропреновых ремней, но значительно превосходят их при работе в высокотемпературныхдвигательных отсеках современных автомобилей. Достоинства ремней HSN оправдывают их цену. Они стоят дороже полихлоропреновых ремней, но этолишь малый процент общей стоимости замены ремня; они абсолютно необходимы для обеспеченияприемлемого срока службы. Поскольку современные двигатели требуют применения высокоэффективныхремней, производители автомобилей используют HSN в большинстве новых двигателей, и компания Gatesидет в ногу с ними. Изготовленные из полихлоропрена ремни не всегда могут обеспечить адекватнуюизносоустойчивость на усложненных двигателях современных моделей автомобилей. Ремни, выполненные из нитрильных смесей HSN и ACSM, высокотемпературного и обычного полихлоропрена, не взаимозаменяемы.

tb

Как правило, ремень ГРМ меняют после 80 000 км пробега. Но в крупных городах автомобили подолгу простаивают в пробках. В итоге, километраж не накручивается, а мотор работает, детали ГРМ изнашиваются. Добавим к этому сезонные перепады температуры: зимой при первом запуске холодного двигателя, он проворачивает загустевшее масло – это, в свою очередь, значительно увеличивает нагрузку на ремень ГРМ и вращающие его ролики. Все это ведет к обрыву ремня и разрушению роликов ГРМ.

ТЕЛ.: +7 (952) 277-77-04

АДРЕС: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Удаловская 19 к 2

РЕЖИМ РАБОТЫ: Ежедневно, с 9-00 до 21-00

ООО "ВАШВЫБОР" ©2019